Уголь и табак в подарок
Собери свой кальян
МАГАЗИНЫ
+7 (812) 985-00-74
ул. Восстания 40
+7 (812) 985-00-73
пр. Юрия Гагарина 75
Открытие в начале декабря!
ул. Одоевского, д. 33
+7 (812) 985-00-37
ул. Восстания 40, вход с Манежного переулка
+7 (812) 985-00-76
проспект Юрия Гагарина, дом 75
+7 (812) 985-00-15
пр. Н. Ополчения 6,
ТЦ "Путиловский"
+7 (812) 985-00-26
ул. Есенина 5,
ТК "Ярус"
+7 (812) 985-00-16
ул. Ефимова, 2,
ТРК "Пик", 4 этаж
+7 (812) 985-00-18
ул. Гаккелевская, д. 34, ТЦ "Лидер"
+7 (812) 985-00-12
Балканская пл., 5и,
ТРК "Балканский"
+7 (812) 985-97-79
пр. Большевиков, д. 18
ТРК "Невский"
+7 (812) 985-93-39
Гражданский просп., 41а,
ТЦ "Академический"
СКЛАД (доставка)
+7 (812) 985-50-30
Доставка и отправка товаров по всей России

Гарантия на устройства для электронного парения от Мира Кальянов.

22 сентября 2016 г.
Гарантия на устройства для электронного парения от Мира Кальянов.

Компания Мир Кальянов рада сообщить, что с 01.10.16 мы предоставляем гарантию 3 месяца на девайсы для электронного парения!


Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем только оригинальную и качественную продукцию самых известных брендов, таких как JoyeTech, Eleaf, KangerTech, Wismec, GeekVape, SMOK. Гарантия 90 дней распространяется на все боксмоды (в наборах и купленные отдельно) из списка ниже.

Боксмоды

Eleaf iStick 200W

JoyeTech Cuboid 150W
JoyeTech eVic VTС Mini

Lost Vape Therion DNA75
Lost Vape Triada DNA200

SMOK H-Priv - боксмод

Wismec Reuleaux DNA200
Wismec Reuleaux RX2/3
Wismec Reuleaux RX200
Wismec Reuleaux RX200S

Наборы

Eleaf iJust 2 Kit
Eleaf iJust 2 Mini Kit
Eleaf iJust S Kit
Eleaf iJust Start Plus Kit
Eleaf iStick Pico Kit
Eleaf iStick TC 60W with Melo 2 Kit

JoyeTech CUBOID Mini Kit
JoyeTech eGo AIO Kit
JoyeTech eGo ONE V2 Kit
JoyeTech eVic VT Kit
JoyeTech eVic VTwo Kit with Cubis Pro
JoyeTech eVic VTС Mini Kit
Joyetech eVic VTС Mini TRON-S Kit
JoyeTech eVic-VTC Mini with Cubis Kit
JoyeTech eVic-VTwo Mini with Cubis Pro Kit

KangerTech DRIPBOX 160W Kit
KangerTech Nebox Starter Kit
KangerTech TopBox Mini Kit

SMOK H-Priv Kit
SMOK Knight Kit


 



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке, а также при наличии данного гарантийного талона.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного заявления, в котором указывается контактные данные, наименование товара и его предполагаемая неисправность. Заявление заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается копия.
2.3. Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, такие как сменные испарители, мундштуки, чехлы, подвесы, аккумуляторы, колбы для баков и т.п.
2.4. Срок гарантийного обслуживания электронных сигарет составляет 3 месяца, комплектующих для них 1 месяц.
2.5. Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения. Возврат возможен в случае, если:
2.5.1. Изделие не было в употреблении.
2.5.2. Сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства.
2.5.3. Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами.
2.5.4. Сохранен товарный чек с указанием суммы покупки и, соответственно, суммы возврата денежных средств.
2.6.  По истечении гарантийного срока Покупатель теряет право гарантийного обслуживания некачественного товара.        

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).
3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.
3.4. Основанием для получения товара из ремонта является заявление, выданное покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли),
жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).
4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дискахи т. п.)
4.1.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей,имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4.1.7. Устройства с техническими недостатками в конструкции, которые не продуманы производителем (протечка атомайзера, нагрев корпуса, тугая затяжка и т.п)

Наверх